• График работы:
  • Офис: с 8-00 до 18-00
  • Понедельник - Пятница
  • Замерщик: с 8-00 до 21-00
  • Ежедневно!
  • Оформляете заказ через сайт — скидка:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание ролетных систем

Гарантийное и послегарантийное обслуживание ролетных систем 

Компания «Горизонт» делает все, чтобы наши клиенты оценили по достоинству роллетную продукцию высокого качества. Качество нашего товара мы не только гарантируем, но и подтверждаем данные гарантии предлагаемым гарантийным обслуживанием. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов и после того, как гарантийные сроки, заявленные при покупке, истекли.

Правило нашего сотрудничества с клиентами остается неизменным. Оно заключается в том, что после установки роллетных ставней клиент сам участвует в контрольных «пусковых работах». Клиент тщательно проверяет соответствие стандартам качества внешнего вида изделия, а также механизм работы роллетных ставней: из бесшумное и беспрепятственное опускание и сворачивание. Только после этой процедуры клиенту предлагается подписать все необходимые договорные документы.

Порядок рассмотрения претензий клиентов относительно качества приобретенной продукции

Клиентам нашей компании, в случае несоответствия продукции обещанному качеству, необходимо зафиксировать конкретные детали данного несоответствия и предоставить их в письменной форме, непосредственно посетив компанию либо написав электронное письмо.

Если клиентом обнаружен механический дефект или дефекты, то, по своему усмотрению, он может зафиксировать данное несоответствие с помощью фотосъемки. Однако в таком случае представленная в компанию фотография должна быть соответствующего разрешения. Лучше всего, если будет сделан не один, а сразу несколько снимков, на которых дефект или дефекты будут представлены в различных ракурсах. Кроме самого дефекта, на фото необходимо зафиксировать роллеты в целом и более детально — бирку компании.

Если дефект заключается в шумовых несоответствиях, и клиент желает предоставить более точную характеристику приобретенному изделию, то наиболее удобным вариантом для него и специалистов «Горизонт», которые будут рассматривать претензию, будет видеосъемка. К качеству видеосъемки предъявляются такие же требования, как и к фотосъемке.

Доказательства дефектов в документальном виде — а это фотографии и видеозвуковая дорожка — значительно сокращают время рассмотрения заявки клиента.

Согласно установленным правилам, срок рассмотрения претензий клиента по качеству компанией «Горизонт» рассматривается в течение 14 дней. Клиент может быть уверен в том, что обнаруженный дефект будет  полностью устранен в течение 30 дней после подачи заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также